19 января 2010 г.

Снова несобранное...

Выкладываю свои недоделки... Когда соберу? не знаю.. когда вдохновение придёт... Собирать "как всегда" совершенно не хочется пока... пусть полежат так :)

Цветочный набор: там кулон и 11 бусин-подушечек. Бусин вполне хватит на браслет и серьги, но он точно до лета долежит.. Ну если только на заказ не попросят...

А зелёный с поталью... там кулон, 2 бусины-шарика и и 2 прямоугольных заготовки для серёг. Фактура получилась удивительная: тёмно-зелёный полупрозрачный перетекает в зелёно-серебристый и поверх этого "осколки" серебряной потали. Ассоциации: первый хрупкий лёд на холодной осенней воде... И к нему вообще ничего не подходит: на цепочке- пусто, шнурок- простит.. с претензиями кулон получился :) О! пока обрабатывала-выкладывала фотку смутно мелькнула мысль: вроде бы был у меня бисер в цвет? может быть обычную бисерную низку использовать в качестве шнура-цепочки? Или усложнить: связать "воздушку" из бисера? только на леске или на шёлковой нити в цвет? надо подумать... ну вот, слава Богу, кажется голова начала работать :)))
UPD: оба комплекта быстро нашли своих новых хозяек и благополучно собраны :)

5 комментариев:

  1. Цацочки ^_^ Цветочный мне напоминает старые советские мультики, по манере рисунка и цветовой гамме. Я вообще большинство старых мультиков люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и мне напоминают давнишние советские конфетки-сосульки "Русские самоцветы",они попались мне один только раз в жизни,когда я была в пионерском лагере в Вяна-Йесуу.
    Сечас понимаю,что они сделаны были методом охожим на фимо.Сосёшь,а рисунок остаётся,внутри какой-нибудь цветок.
    Ах,Наташа,какая ты волшебница.Да ещё и воспоминание детства подарила.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки :)
    Женя, вообще в фимо эта техника пришла от венецианских стекольщиков. Я и не знала, что в Союзе такие конфеты делали! А вот китайцы всю жизнь такие конфеты делают из чего-то типа сахарной помадки.

    ОтветитьУдалить
  4. здоровская "полянка" и второй замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Заходите ко мне за наградой ^_^

    ОтветитьУдалить