29 декабря 2010 г.

Приятное :)

А ко мне гномики приходили, привет передавали от Бабуси-Ягуси :) И так ведь подгадали, шельмецы, аккурат между моим ДР и Новым годом :)
На открыточке было приятно обнаружить родимые полимерные пуговки. А соломенная снежинка отправилась на ёлку. У меня там потихоньку собирается коллекция приветиков со всех концов мира. Так здорово.. каждый год развешиваю и вспоминаю всех... как будто друзья в гости на минутку забежали :)

Мини-кулончик-веретено :)

С названиями у меня всё хуже и хуже :)))) Но кулончик вполне симпатичный. Такое сочетание цветов получилась случайно, так что повторить не смогу даже я. В реале цвета более чёткие (всё ещё воюю с фот-ом).
Размер прим. 7 см (вместе с чёрной бусинкой). На мой взгляд, лучше смотрится с чёрным кожаным шнуром. Но с цепочкой тоже неплохо :)
Свободен, 4 EUR.

25 декабря 2010 г.

Плетёная бусина

Освоила ещё один несложный способ плетения "бусины из бусин". Это пробная, использованы акриловые бусины прим. 1 см, в результате вся плетёная бусина около 2,5 см. Её можно, к примеру, просто подвесить на шнурок. А можно сделать похожих много и собрать бусы :) Цвета, разумеется, могут быть и другие ;)

18 декабря 2010 г.

Серьги-палочки с камушками

Не отпускают меня серьги :) Интересно, что будет следующим?
Синие серьги с авантюрином, зелёные- с хризолитом. Длина вместе со швензой - 7см. Свободны, цена 4 EUR.

Похожие можно сделать и с другими имеющимися у меня камушками. Кроме них, есть и другие, пока не сфотографированные камушки, так что спрашивайте :)

13 декабря 2010 г.

Серьги-снежинки

Была уверена, что выложила все серьги, которые есть на данный момент. Ан нет! Снежинки-то я и забыла! Ну и вот, собственно :)
Материалы: чешский бисер, проволока, металлические шармики-снежинки.
Крючки-швензы по вашему желанию, большие или маленькие. Могу поставить и из натурального серебра, если ушки чувствительные. Кстати, эти серьги прекрасно подойдут вот к этому браслету ;)UPD: именно эти серьги проданы, браслет к ним- тоже.
А ещё были аналогичные зелёные серьги с ёлочками (и такие же красные). Ну вы поняли, да? похожие серьги можно сделать любого цвета и с разными-разными подвесками-шармиками! При наличии материалов готовы будут в течение дня, стоить будут 4,00 EUR.

8 декабря 2010 г.

Из чего создаются украшения? Шармики. И немного нового :)

Последнее время делала много украшений, где использовались металлические подвески- шармики (от англ. charms). Соответственно, периодически слышу: а какие есть ещё? Оооо... их есть у меня! Много :) Люблю я их, потому что они много где используются... и просто люблю их рассматривать, этакие мини-скульптурки :)





Вот, кстати, заодно и новые серьги с шармиками, чтобы два раза не вставать :)
Серьги свободны, цена 2,50 eur (39,10 еек), а брелочек свободен красный, с ангелочком, цена 2,60 eur (40,68 еек). Всё ушло, можно сделать что-то похожее "по мотивам".


А шармиков у меня ещё много разных!  вот такие, например... 

7 декабря 2010 г.

Комплект из бирюзы с перьями

Что-то не очень лепится мне последнее время... Зато с удовольствием плету из бисера и собираю украшения. И из своих, давно слепленных, но не собранных бусинок.. и  из различных купленных: из стекла, металлов,  натурального камня. Для этого комплекта некоторые детали тоже были куплены ещё год назад, но отлёживались :) И вот они сошлись вместе. Причём, сначала были сделаны серьги :))) Получился немного "индейский" комплект.
Материалы: натур. бирюза (прессованная), чешский бисер, много фурнитуры "под серебро", кожаный шнур.
Свободен, 170 ЕЕК (10,90 EUR). UPD:именно этот комплект продан, можно сделать "по мотивам", например, с другими бусинками-камушками, с другими подвесками.

3 декабря 2010 г.

"Картинка, корзинка, картонка..."

.... - даме, которая в известном детском стихотворении сдавала в багаж невероятное количество вещей, далеко до размаха современных рукодельниц. По завалам в местах творчества они легко могут дать фору художникам и строителям, известных своей “бардачностью”…

Продолжение статьи об организации пространства рукодельниц можно прочитать на сайте Дизайн-Ремонт.инфо. Варианты мастерских, как обычно :) представлены с буржуйским размахом. Но идеи почерпнуть можно. А дальше жизнь идёт, возможно, что через какое-то время эти идеи уже пригодятся в полной мере ;) Там же есть и другие интересные статьи на эту тему и об устройстве дома вообще.

И ещё целый блог crafty STORAGE, специально посвящённый всяческим крафтовым пространствам и домашним мастерским... и огромным, и вполне скромным.. Даже занесла себе в "избранное", буду любоваться свежими идеями :)

30 ноября 2010 г.

Просто серьги... без ансамбля :)

Обычно я не делаю серьги без комплекта... а тут уже которую пару кручу! Видимо сказывается близость праздников :))) брелочками уже всех знакомых одарила, теперь, видимо, буду раздавать всем сёстрам по серьгам :))) 

Но пока СВОБОДНЫ и вы можете их купить всего за 3 EUR. Порадуйте небольшой вещицей свою сестру, дочку или подругу.  Есть так же много других красивых подвесок-шармиков! листики, деревья, бабочки и др. Есть и серебряные, и золотые, и медные. Спрашивайте!

 В серьгах с лампами длина крючка 3 см, можно заменить на обычные.

 Зелёные и синие серьги с бусинами из полимерной глины повторить нельзя, ибо таких бусин больше нет. Но их можно купить сейчас за 4 EUR (62,59 ЕЕК) 3 EUR.

26 ноября 2010 г.

Браслет "Снежинки"

Давно не делала просто браслетов, обычно только под заказ ;) А тут появилось много подвесок-снежинок, нашлись разные бело-голубые бусинки.. Да ещё за окном уже третьи сутки валит снег :) Вот и получился такой снежный браслетик... И мне кажется- не последний... потому как есть у меня ещё и другие снежинки.. а ещё ёлочки, звёздочки и ангелочки ;)

 Подойдёт на руку с обхватом 16-20 см. Абсолютно СВОБОДЕН, цена 170 ЕЕК (10,90 EUR).
Нашёл хозяйку! но с удовольствием сделаю на заказ похожий (или на любую другую тему).

25 ноября 2010 г.

Спиральные Галактики

Говорят, наша Галактика не единственная в Космосе... их много! Вот и у меня ещё несколько кулонов под кодовым названием "Спиральные Галактики" :) Подобные у меня уже были, но они неизменно пользуются спросом. Наверное,  потому, что каждый такой кулончик уникален. В этой технике можно только примерно повторить сочетание цветов, а вот как ляжет сам рисунок- совершенно непредсказуемо! По этой же причине я люблю их делать: никогда заранее не знаю, что получится :) Кроме того, они очень самодостаточны и подходят почти под любой стиль одежды.
Красно-чёрно-серебряный СВОБОДЕН, цена 50 ЕЕК (3,20 EUR). Диаметр 4 см, длина шнура по вашему желанию. В реале красный цвет очень густого, тёмного винного оттенка (прошу прощения за фото, у нас оччень темно :( 3 дня билась, так и не сфотографировала толком).
Остальные 3 кулончика были сделаны на заказ.

22 ноября 2010 г.

Кулон "Обломок Времени"...

Кулон делался на заказ. Сначала была задана цветовая гамма (тёмно-тёмно-серый немного с блеском и с зелёно-голубым Перлексом), штамп предполагался как у "Лесного цветка". Потом подумали с заказчицей и решили, что будет почти повтор. Потом у меня отыскался этот штамп с часам и всё сошлось. Кулон этот довольно крупный, достаточно своеобразный. Но заказчица успокоила, сказала, что будущая хозяйка девушка не хрупкая и с сильным характером :) так что думаю, ей подойдёт.

13 ноября 2010 г.

Из чего делаются украшения... Камушки.

И первый ящичек будет с камушками! Почему именно с ними, а не с полимерной глиной, моим основным материалом? Потому что камушки- это моя очень давняя любовь! Заболела я ими ещё лет 15 назад... потом на какое-то время страсть угасла, а вот теперь вспыхнула с новой силой! Как я их люблю... все! могу просто сидеть и гладить.. гладить... Кто сказал, что камень - предмет холодный и неодушевлённый? Такому человеку лучше не носить камни, к сожалению,  они не подарят ему всей своей силы...

А теперь, разрешите представить:  балтийский янтарь и различные агаты...




 



А ещё есть мноого разного...

11 ноября 2010 г.

Из чего создаются украшения?

Насмотревшись у Раи-raphiya красот на тему "из чего делаются открытки" наконец-то собралась сделать своеобразный каталог моих запасов "из чего делаются украшения". Периодически приходится отвечать на вопросы об имеющихся у меня материалах типа "а у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?", судорожно рыться в поисках нужной фотки или даже спешно фотографировать (разумеется, в этот момент или батарейка в фотике кончится или свет на улице далёк от желаемого). Поэтому давно зрела мысль фотографировать материалы по мере поступления.. а тут Рая с такой интересной идеей. Раечка, спасибо!!!
Этот каталог будет постепенно пополняться. Если вам приглянулось что-то конкретное из материалов и вы хотите украшение именно из этого- не надо ждать! Надо просто написать мне о своих пожеланиях, даже если вам не до конца ясно, чего же именно вам хочется ;) разберёмся!
Про размеры спрашивайте, фотография не всегда даёт реальное представление. Так же хочу предупредить, что в зависимости от настроек конкретного монитора, оттенок  на фотографии может слегка отличаться от реального.

3 ноября 2010 г.

По мотивам старых работ..

Продолжаю показывать сделанное за лето.
Два кулона были сделаны на заказ по мотивам "Кулона лесной феи" и "Глиняного жука" (который теперь живёт далеко-далеко, в украинской земле). Вроде всё почти то же самое, но из-за применения других цветов новые версии выглядят на мой взгляд совершенно по другому (уж очень не люблю я делать повторы). Вот кто бы ещё научил фотографировать вещи с Перлексом: на полимерке смотрится он чудесно! Искрит и переливается как живой! Очень люблю с ним работать! Но вот сфотографировать его достаточно чётко мне никак не удаётся, всё бликует и плывёт :(((

Кулон с феей в реале нежного бирюзового цвета с серебряным пигментом (по краю немного зелёного). Кулон с жуком светло-светло серый с голубым пигментом.

28 октября 2010 г.

Снова ящерка..

Кулон сделан на заказ, по мотивам кулона "Почти малахитовый". Но похожи они только на первый взгляд! Этот более яркий, более блестящий. И шнур атласный, а не хлопковый. В целом получилось этакое буйство тропической зелени после дождя :) а  первый кулон был такой... спокойно-прохладный... сухой...

Вот так бывает: "почти малахитовый" ждал свою хозяйку почти 1,5 месяца. А потом две девушки его захотели почти разом, с разницей в 2-3 дня... Поэтому и был сделан похожий (вживую они очень разные). Но больше зелёных кулонов с медной ящеркой точно не будет :) во всяком случае- очень не скоро. Но если кому-то приглянется сам рисунок- то можно придумать что-то другое...например, чёрную ящерицу на серебре или на коричневом... серебряную или белую на чёрном... золотую или чёрную на красном... да мало ли, какие интересные сочетания можно придумать!

25 октября 2010 г.

Кулон-клубничка



Одна милая девушка заказала у меня кулон: клубничка на шнурке, немного детская, но не "а-ля детская полепушка из пластелина". В результате слепила максимально просто по форме, но полностью из металлизированного пластика. И для солидности добавила петельку-бойл золотого цвета :) Хозяйке понравилось! Вот, собственно, сам кулон и на хозяйке :) (которая любезно предоставила мне эту фотографию).

Пора уже ёлочки-пряники лепить, а у меня всё лето на дворе :)))

22 октября 2010 г.

Как Аня первый снег увидела :)))

У нас выпал снег! Сижу, жду Аню из школы (она сама возвращается). Уже полчаса, как должна была прийти, обычно она особо не задерживается. У нас правило: сначала приди домой, а там посмотрим, можно и погулять. Сейчас заявилась.. замёрзшая и с безумным взглядом :)))) Я говорю: чего так долго??? Она мне: прости! ты же знаешь, как на детей снег действует!!
Ага, знаю :))))

13 октября 2010 г.

Колье из квадратиков

Ещё из старого, летне-сделанного :) Сделано было на заказ, получилось со второй попытки: первую партию  я элементарно перепекла и красный цвет превратился в тёмно-коричневый... В принципе, неплохо смотрится, специально такой цвет не замешаешь :) но заказывали то у меня совсем другое!  Ну, ничего.. бусинки-квадратики отлежатся и сделаю из них что-нибудь другое ;) подумать надо... точно такое делать неинтересно :)
Почему-то совсем не хотело фотографироваться: то цвет не поймать (на манекене более правильный, более холодный), то блики откуда-то вылезали, хотя покрыто матовым лаком и в принципе не блестит... замучилась.. как вышло- так вышло :)

А вот скажите, как ещё можно назвать украшение такой формы? Не лежит у меня душа к слову "колье"... представляется что-то такое вычурное... свысока...

10 октября 2010 г.

Опять ссылочки ;)

Выставить работы опять руки не доходят, но зато опять разжилась интересными ссылочками ;)

Оказывается, в ЖЖ есть целое сообщество по отделке икеевских комодиков ;) http://community.livejournal.com/komod_from_ikea/ 






Или вот ещё блог Нome-science, там пишут "Об искусстве жить красиво в собственном доме". Довольно много и полезного, и просто забавного :) 

7 октября 2010 г.

Чтоб я так жил :)

Случайно нашла на просторах ЖЖ дивное сообщество http://community.livejournal.com/here_we_create/ там показаны творческие мастерские художников, дизайнеров и прочего творческого люда. Есть что посмотреть, просто полюбоваться, немного позавидовать или даже взять что-то на заметку ;)
Вот, к примеру, рабочее место Teesha Moore, её сайт www.teeshamoore.com.  Она создаёт art-journals, игрушки и чего-то ещё...
 

1 октября 2010 г.

Открытка с ящеркой в комплект.

Когда у меня забирали кулон "Почти малахитовый", то попросили сделать в комплект и открытку, раз сама напросилась :))) Времени было в обрез, на следующий день я уезжала на две недели и я сказала, что могу сделать только экспресс-вариант: кусочек тутовой бумаги и штампик. Девушка согласилась... Ага.. так я и смогла остановиться на кусочке бумаги со штампом :))))

29 сентября 2010 г.

Воздушное.. фиолетовое...

Свершилось! я наконец-то сделала свою первую "воздушку": потрясающе лёгкое, воздушное украшение. Собиралась попробовать, наверное, ещё прошлым летом :))) но как-то всё руки не доходили... ведь так много всего хочется попробовать ;) И вот дождалась, пока у меня такое заказали. Тут уж грех было отказываться от возможности совместить приятное с полезным ;)
Использовала чешский и японский бисер разного размера и разной фактуры: прозрачный, матовый, с серебряной серединкой.. Очень понравился сам процесс, с удовольствием сделаю и другого цвета.. может быть с добавлением более крупных бусин или каменной крошки... Можно сделать более густое, пышное... Вариантов много :)

24 сентября 2010 г.

Комплект "Цветущий луг"

Комплект был сделан на заказ в самый разгар лета. А теперь самое время это лето вспомнить ;)

Всё как обычно: полимерная глина, всякие бусины, ленты, шнуры... Точного повтора не предполагается, но ведь всегда можно придумать что-то другое ;)

23 сентября 2010 г.

Порция приятных мелочей для украшения серых будней ;)

В жизни всегда найдётся место для подвига праздника! Ну, если и не праздника, то хотя бы для маленькой радости ;)
Брелочки на телефон или джинсы. Свободны 1 -3  -6 -7. Цена 50 EEK (3,20 EUR). При заказе нескольких вещей-скидки. Кстати, можно придумать серьги в таком же стиле ;)



Закладки.  Цена 50 EEK (3,20 EUR)..Осталась только с зелёной бабочкой. Ушли, но всегда можно сделать что-то похожее или любого другого цвета.






Серьги. Цена 40 EEK (2,50 EUR). Те, которые чёрно-глиттерные подходят вот к этому кулону в ромашках ;)  
Чёрно-глиттерные ушли вместе с кулоном.


  Апельсинки были сделаны на заказ, для чудесной солнечноволосой девушки :)


16 сентября 2010 г.

Мешочек для обуви и тест красок.

Ухх :) начинаю потихоньку выкладывать скопившееся за лето :)))

Сотворила дочке мешочек для сменной обуви и заодно протестировала объёмные краски для ткани разных фирм. Мешочек, конечно, можно было купить готовый ;) но во-первых, мешочек как у всех- это не для нас! во-вторых, его всё равно надо было подписывать, а я терпеть не могу надписи шариковой ручкой на вещах :( В результате сшила мешочек типа рюкзака. Ткань- типа небелёной бязи, но намного плотнее. В принципе, можно было и не подписывать, и так второго такого не будет :) но "Остапа понесло" и решила побаловаться с красками.... Нуу, косяков в росписи хватает, конечно :)))) но по сути- это первый опыт, надо ж было на чём-то попрактиковаться ;)

Что могу сказать по краскам... Куплены были в разное время и по разным поводам. Красная с глиттером Nerchau: сохнет довольно быстро, не растекается. В мокром виде- как клей ПВА с глиттером. Как высохнет- остаётся только глиттер. Особого объёма не даёт.
Сиреневая с жемчужным эффектом Viva Decor очень понравилась, получаются действительно выпуклые полужемчужинки, довольно крепкие. Ложится тоже хорошо, давится из тюбика ровно. Сохнет быстро.  Видела на образцах краску этой же фирмы, типа "жидкое стекло"-красота! Тоже хочу попробовать. Продавщица в магазине говорит, что стирку эти краски тоже неплохо переносят.
Tulip не понравился :( из тюбика так и норовит выскочить пузырёк воздуха (с Viva такого не было). Полное время высыхания аж 72 часа! Объём сохраняется, но если, например, надавить ногтем- то краска мягкая, проминается, хоть и выравнивается потом (в отличие от крепкой на ощупь Viva). Осталось протестировать после стирки :) но это позже!

3 сентября 2010 г.

Та-дааам!! Розыгрыш конфетки!

Вот, можно сказать, и закончилась наша первая школьная неделя! Нуу.. неделя, это громко сказано :))) два дня по сути :) но тем не менее! Пока всё хорошо, видимо, все ваши добрые слова и  пожелания попали по нужному адресу :)

Ну, не буду вас больше томить и сообщаю, что с помощью ребёнка и старого дедовского способа была определена победительница конфетки Бабуся-Ягуся, кстати, тёзка моей дочери! думаю, что это тоже добрый знак ;) Аня, напиши мне, пожалуйста, на мейл (он в профиле есть) и обсудим, чего тебе больше всего хочется получить ;)))

Девочки, кто не выиграл, не огорчайтесь! Я обязательно буду устраивать ещё конфетки! Надеюсь, будет у меня и 100 читателей, будут и другие поводы для конфетки :) Ещё раз всем спасибо за добрые слова и пожелания в адрес моей Анечки. Я теперь часто захожу в тот пост и перечитываю снова и снова!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, надо ж и фотки праздничные показать заодно ;)










Дама, которая смотрит прямо в камеру- наша учительница на ближайшие 4 года. Девочка за партой рядом с Аней- подруга по садику, есстесно, девчонки уселись рядом :)

Расписание уроков на ближайшее время: школа русская, но расписание на эстонском языке :) такова проза жизни ;)

27 августа 2010 г.

Сегодня у дитёныша последний день в детском саду....

... и Анютка совсем загрустила, вчера опять плакала вечером :( у неё там лучшая подруга на год младше, остаётся в садике. Я её утешаю, говорю, у меня лучшая подруга вообще в другой стране и видимся мы раз в полгода, и я не плачу. А она мне говорит: ты взрослая, тебе нельзя плакать! И смех, и грех :)

Надо сегодня вечерком хоть пройтись куда, в пиццу её любимую или ещё куда... А то как вечером заберём из садика все вещи, опять плакать будет... Ещё и погода веселья не добавляет, хоть бы уж солнышко выглянуло, что ли...

16 августа 2010 г.

Сегодня у моей доченьки ДР.... а потому.... часть 2 :)))

Так вот.. к чему это я :) В общем, решила я отвлечься от грустных мыслей и нервного ожидания и сегодня, в день рождения моей дочери я объявляю очередную Конфетку! а розыгрыш будет проходить 1 сентября! Я уверена, что когда много людей почти одновременно пожелают Ане удачи и сил на новом пути, то всё у неё будет легко и радостно! А я тем временем похожу по новым блогам, посмотрю разные интересности, буду собирать Конфетку... в общем, займу голову приятными вещами :)
Начинка Конфеты: пока точно не могу сказать что там будет, попозже выложу фотографию. Точно там будут пуговки и бусинки из полимерной глины, разные ленточки, металлические подвески. Будет какой-нибудь небольшой сюрприз-украшение от меня.  Окончательно комплектовать буду в зависимости от того, чем увлекается победительница: если бижутерией, то больше будет разной фурнитуры, бусинок. Если открыткам и скрапом- добавлю разные интересные бумажки и т.п. Ну, а если чем-то ещё, то буду думать :)))

Условия участия:
1) пожелайте моей доченьке удачи! Но это условие необязательное: если слова не идут- не надо мучиться :) тогда просто мысленно пожелайте Ане удачи :)
2) блог должен быть ЖИВЫМ! Не обязательно рукодельным возможно автор пишет стихи или вдохновлённо занимается кулинарией :)  но обязательно в блоге должно быть что-то, на что можно посмотреть. Блоги, в которых нет ничего кроме Конфет, с розыгрыша будут сниматься без объяснения причин.
3) ну и, желательно конечно ;) поставить ссылку на этот пост. Как вам удобно: сбоку или отдельным постом.

Ох, чего-то длинно так получилось :))) надеюсь, что у вас хватило терпения дочитать до конца ;)

Сегодня у моей доченьки ДР.... а потому....


... сегодня мне и радостно, и немного грустно одновременно... Как-то очень быстро промелькнуло 7 лет.  Кажется, совсем недавно мы радовались первым шагам и словам, учились сидеть и есть ложкой.. и вот уже радуемся, что Анюта учится читать и писать, самостоятельно плавать и нырять... огорчаемся, что иногда самостоятельные прогулки во дворе заканчиваются драками и слезами :( Пожалуй, на данный момент это у нас главная сложность: научится находить язык со сверстниками без помощи взрослых, договариваться..  научиться ставить на место  тех, кто компромиссы искать не желает... и научиться не плакать от обиды, когда опять ничего не получилось...
А через 2 недели у неё начнётся совсем другая жизнь- ШКОЛА. Как там всё сложится? Нам очень повезло в своё время с садиком: толковое руководство, замечательные воспитатели, адекватные дети и их родители :) Очень надеюсь, что со школой будет так же. По крайней мере руководство школы и наша учительница мне пока нравятся :)