22 января 2010 г.

Фоторамка "Вспомним осень" :)))

Вот за что я люблю своих клиентов, так это за то, что помереть спокойно не дадут с ними не соскучишься :))) Пока я кисла и жаловалась на недостаток свежих идей, идея пришла ко мне в виде необычного заказа. Попросили сделать фоторамку с яркими осенними листьями! Первая реакция была- отказаться: во-первых, я такого раньше не делала... во-вторых, сроки были довольно сжатыми, а на пробы нужно время. Но рискнула! И получилось всё просто "на ура"! Цвета смешались сразу, а листья только что сами не вырезались :)))) Редко я бываю на 100% довольна своей работой :) Даже муж оценил: "Неужто и листья сама вырезала? уважаю!" а от него редко похвалы дождёшься ;))))

15 комментариев:

  1. Листья аж горят и рамка не перегружена украшениями, очень гармоничная :) Мне редко нравятся рамки с украшениями, люблю "пустые", но эту мне аж захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая рамочка!!! А из какого материала листочки?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа!!! а ещё рамочка очень понравилась подаркополучателю!!! Прямо восторгался.. а ещё и когда узнал, что она делалась на заказ и специально для него... так вот прямо поставил на почётное место! теперь подбирает фотографию для этой рамочки:) Спасибо большое! следующие - рамочки к моим свадебным фотографиям.

    ОтветитьУдалить
  4. Так реалистично и по-осеннему....великолепно! мастеру не зря понравилось ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, замечательная получилась вещица, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Hola, pasé a ver que tenías de nuevo y no quería irme sin decirte nada, nos vemos.Chao

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно и очень натуралистично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое всем, очень приятно :)

    sfinks661, листочки из полимерной глины. А чаще просто Фимо (Fimo) пишут, хотя Фимо, это только одно из торговых названий.
    Лена, я очень рада, что одариваемому тоже понравилось! а то хотела спросить о реакции, но постеснялась :) Надеюсь, что свадебные не хуже получатся ;)
    DIANA, gracias.

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красиво!Столько ярких красок среди зимы!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Посмотрела фотошоповый вариант и по прежнему скажу .... апсссссссс! Фея осени!

    ОтветитьУдалить