20 декабря 2009 г.

Как отключить графическую проверку ;)

Благодаря Конфетке узнала о существовании массы интереснейших творческих блогов! С удовольствием гуляю по ним, знакомлюсь с новыми людьми, их творчеством ;)
И обнаружила одну массовую закономерность: как правило новички на Блогспоте не знают (потому что у автора блога это не отображается) о том, что при отправке комментариев в их блог читатели вынуждены проходить графическую проверку (вводить определённый код на латинице), а значит надо каждый раз переключатся с латиницы на кирилицу. Не скажу, что это так уж трудно, но удобнее всё-таки без этого ;))) Функция эта призвана на борьбу со спамом и ставится в настройках блога по умолчанию. Но практика показывает, что спамеры на Блогспоте пока не сильно вольничают ;) Поэтому, девочки, если вам не трудно, отключите, пожалуйста эту функцию. Для этого вам нужно зайти в блог как на отправку сообщения. Затем войти на закладку Настройки -> Комментарии -> там найти " "Нет". Вот и всё ;)

9 комментариев:

  1. Спасибо))) уже отключила)) без этого действительно удобнее))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! даже не ожидала, что так быстро кто-то среагирует ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне тоже не нравиться что девочкам так сложно оставить комментарии! А у самой то, точно так же. Мне и в голову не приходило подумать об этом!
    Разместила об этом в своем блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. SnowQueen, мне точно так же в своё время подсказали... самой-то не видно ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такое интересное примечание!!! Очень полезно для такого новичка как я)))

    ОтветитьУдалить
  6. На самом деле кто хочет оставить комент - оставит и с проверкой, код я убрала, но вот свое разрешение на публикацию не отменю, потому что спама я получаю ооочень много....очень - это по 2-3 письма в день... Вы просто счастливица если не получаете всякую ерунду... (тьфу-тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить
  7. Да я, в общем-то, никого и не заставляю :) это дело хозяйское. Каждый свой блог волен настраивать так, как ему удобней. Может я и правда "везунчик", но за 1,5 года обитания здесь, было всего 2 или 3 "левых" комметов. Удалила их и всё :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное, а я все думала, где это отключить

    ОтветитьУдалить
  9. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! очень полезная подсказка

    ОтветитьУдалить