23 августа 2011 г.

Вязаный комплект с янтарём и длинные бусики-трансформер

Лето почти закончилось, но так хочется его продлить, что летние украшения ещё делаются!

Первые бусики совсем простые: длинный вязаный шнур, в который вплетены разные бусинки и стёклышки в сине-зелёной гамме. Длина 130 см. Есть удобный замочек-тоггл, поэтому можно носить как бусики в 1-2-3 оборота, или как браслет в 6-7 оборотов.

Свободны, 7 EUR. На заказ могу сделать любой длины, пышности и цвета.


Комплект из ожерелья и браслета связан крючком с использованием натурального янтаря, малюсеньких ракушек и различного бисера. Чудесно смотрится на загорелой коже :)
Длина ожерелья 50 см, длина самых длинных нитей-висюлек 4 см. Длина браслета 17-18 см. Комплект свободен, 19 EUR.

Чуть не забыла! и бусики, комплект связаны из прочной гладкой нити и прекрасно переносят лёгкую ручную стирку :)

6 комментариев:

  1. Чего только не придумаешь с бусинками :) Очень мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена!
    Ага, пробило меня на вязание... бисерных жгутов новых 5 штук лежит, дочке новый чехол для телефона связала, но захотелось ещё чего-нибудь другого :))) Жалко, лето кончилось, как раз идеи попёрли :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я за янтарный!!! не потому что зеленый не нравится, а потому что я янтарь просто ОБОЖАЮ!
    Класс!!!
    У меня терпения нет сначала набирать камешки/бисер на нитку, потом вязать...и вдруг потом оказывается, не всегда правда, но вдруг так резко не хватает на нитке камней/бисера...уууу у вас мега терпение

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Зелёный был пробным, посмотреть как новая нить лежать будет. А вот с янтарным я попотела :) раза 3 распускала... но так захотелось что-то новое придумать!
    А янтарь я тоже обожаю! солнечный камушек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привези янтарики посмотреть, очень пощупать хочется!

    ОтветитьУдалить