24 февраля 2011 г.

Синий "хвост" для Риты и компания...

История этого комплекта для Л.Лаппы получилась очень длинная. Всё одно к одному....
Началась история прошлой весной (ага, скоро год). Договорились обменяться: я ей синий "хвост" для телефона, она мне- бисер. Она-то умница, почти сразу отправила, а вот я....  В общем делался "хвост" не один месяц (ужОс...): капризничал, не складывался, а по дороге подцепил девиц лёгкого поведения подружек: закладку и открытку. Одному-то скучно в столь долгом пути :) Все трое на прощание ещё раз взбрыкнули и отказались фотографироваться. Я даже у Риты фотографий попросила, но и у неё они себя повели столь же хамски. А поскольку фото не очень, то и обрабатывать их не очень хотелось. Прошло ещё почти полгода... и вот чищу я комп от хлама и нахожу кучку непоказанных работ, в том числе и "хвост" со компания :) Пришлось взять себя в руки: собрала все относительно приличные фото, слегка обработала и сложила в некое подобие композиции. По крайней мере, общее представление получить можно :)
Ухх.. не прошло и года :))))))

8 комментариев:

  1. А хвостик зря так долго не показывала! Уже давно надо было похвастится! И "девицы" подцепленные по дороге очаровашки! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Так я ж и говорю: так получилось! У меня с осени ещё несколько работ осталось не показанными: света было мало, резкости на фотках нет, а перефотографировать уже ни как, ушли к хозяйкам. Но те хоть ушли вовремя :) Всё, "зуб даю": к следующей осени обязательно лайт-бокс сделаю, а то уже нервы ни к чёрту :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наговариваешь ты на себя! Красиво! Сразу видно ,что в пластике ты учитель, а я ученик... это я про то, что тоже налепила и отправила Рите. Мне теперь вдвойне стыдно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная история! Надо же какой "хвостик" неуговорчивый оказался. Хотя мне кажется, что фотография очень удалась! И хвостик с подружками такие симпатичные! Обожаю голубой цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночки, вы сговорились хором? :))) спасибо, девочки, очень приятно :)

    Лена-Анилина, и ничего не стыдно! ты лепишь для удовольствия и с удовольствием. Как глина как и другой "ручной" материал, вбирает в себя энергетику, я уверена. Поэтому, хоть твои штучки и несовершенны, зато они тёплые и добрые. И вообще, нынче такой стиль в моде ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Бываеееет! Главное-то, что доделала! И хвост какой красивый получился! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Весьма очаровательный хвостик!) И фотки хорошие, хотя ежели правду говорить, то ни одна фотка не заменит плодов твоего труда, который видишь живьем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, Наташа, спасибо девочки! Очень-очень приятно :))) пошла дальше трудится ;)

    ОтветитьУдалить