15 февраля 2011 г.

Упаковка подарка на скорую руку

"Ну, о чём можно говорить с жабами? Они же зелёные! они же... жабы..." (мультик про Дюймовочку).
Ну, вот как иметь дело с мужчинами? На прошлой неделе приходит муж после работы домой. Говорит: у хозяйки ДР, подарок  они общий купили, а меня попросили завернуть красиво. А хотя бы за день никак нельзя было??? они же... мужчины... у них всё просто :))) А у меня дочка только от температуры под 40 отходить начала и я сама как зомби. Ну и выбор бумажек-ленточек для упаковки подарка тоже не как в магазине, а думать и искать ни времени, ни сил. Но чудо! в доме есть белая рисовая бумажка (сквозь которую просвечивает голубой подарочек) и идеально подходящие в цвет ленточки: из органзы пошире и атласная поуже. И металлическая птичка :) Вроде бы прилично получилось? Но если бы мне дали времени чуть больше... но они ведь мужчины :)))

6 комментариев:

  1. мило получилось. А вот птЫц-подвесочка очень миленькая

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как прилично! А мужчинки они такие :))
    Мой меня тоже озадачил недавно, сделать открыточку начальнику, и не простую :)) А с самураем :))) И как всегда: быстро, бегом и на вчера :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это больше всего и убивает: вчера! сделать-то мы всё можем ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая идея оформления, а особенно применения шармиков.

    ОтветитьУдалить