5 июля 2010 г.

Просто серьги.

В результате одного из опросов выяснилось, что многие носят просто серьги, без комплектации их с чем-либо. А до этого я серьги делала в основном  в комплект к другим украшениям, за редким исключением. Вот, исправляюсь :)

На этой фотографии  серьги со стеклянными бусинами миллифиори. Жёлтенькие- с фурнитурой под бронзу. Большой крючок (прим. 3,5 см) можно заменить на обычный.
Продаются. 40 EEK пара (2,60 EUR).
UPD: остались только жёлтые. Но есть похожие бусины других цветов, можно из них придумать серьги или ещё что-то ;)

А бордовые и голубые серьги из чешских бусин-кристаллов и кристалликов Сваровски. Сверкают на солнце изумительно! К нем можно придумать подвеску на шею или браслет, такие бусины есть ещё. Но повторять серьги не буду, скучно :)
Продаются. 60 EEK пара (4 EUR).

Теперь в планах ещё серьги с натуральными полудрагоценными камушками, скопилось их у меня разных :)

5 комментариев:

  1. Красиво!
    Наташа,а где ты покупаешь полудрагоценные камни,мне тоже надо?

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Наташ, я опять вздыхаю... до чего же красиво....

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, что где: в интернет-магазинах местных и зарубежных, здесь в магазинчиках, на ярмарках. Как повезёт :) Есть магазинчик в подвальчике возле троллейбусной остановки Вабадусе Вяльяк, ещё один напротив Соляриса, в большом сером доме, там вывеска над входом большая.

    Алёна, спасибо :) твои комментарии всегда как бальзам на душу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да всегда пожалуйста, еще бы времени больше иметь, чтоб почаще появляться :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,спасибо я и не заглядывала в эти магазины

    ОтветитьУдалить