3 ноября 2010 г.

По мотивам старых работ..

Продолжаю показывать сделанное за лето.
Два кулона были сделаны на заказ по мотивам "Кулона лесной феи" и "Глиняного жука" (который теперь живёт далеко-далеко, в украинской земле). Вроде всё почти то же самое, но из-за применения других цветов новые версии выглядят на мой взгляд совершенно по другому (уж очень не люблю я делать повторы). Вот кто бы ещё научил фотографировать вещи с Перлексом: на полимерке смотрится он чудесно! Искрит и переливается как живой! Очень люблю с ним работать! Но вот сфотографировать его достаточно чётко мне никак не удаётся, всё бликует и плывёт :(((

Кулон с феей в реале нежного бирюзового цвета с серебряным пигментом (по краю немного зелёного). Кулон с жуком светло-светло серый с голубым пигментом.

4 комментария:

  1. Для того, что бы сфоткать что то искрящееся и переливающееся нужен "правильный свет". А это муторно.
    Вернусь в Киев, можно будет поэксперементировать с этим делом... Ежель есть интерес конечно.

    Моя аська: 369-адын-адын-адын-395

    ОтветитьУдалить
  2. Да я догадываюсь, что свет нужен :) Интерес есть, конечно. Другой вопрос, насколько всё это реально в домашних условиях? Ведь из-за нескольких украшений студию оборудовать не будешь...
    А аськи у меня нет, скайп есть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Haces una cosas muy lindas, me he hecho seguidora de tu blog, te invito a que me visites
    http://fimomanualidades.blogspot.com/
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить