13 ноября 2010 г.

Из чего делаются украшения... Камушки.

И первый ящичек будет с камушками! Почему именно с ними, а не с полимерной глиной, моим основным материалом? Потому что камушки- это моя очень давняя любовь! Заболела я ими ещё лет 15 назад... потом на какое-то время страсть угасла, а вот теперь вспыхнула с новой силой! Как я их люблю... все! могу просто сидеть и гладить.. гладить... Кто сказал, что камень - предмет холодный и неодушевлённый? Такому человеку лучше не носить камни, к сожалению,  они не подарят ему всей своей силы...

А теперь, разрешите представить:  балтийский янтарь и различные агаты...




 



А ещё есть мноого разного...

7 комментариев:

  1. Son preciosos, las piedras nturales son encantadoras. Besos desde Barcelona (España)

    ОтветитьУдалить
  2. ^_^ Дааа.., это богаЙщтво! У самой такие сокровища лежат по коробочкам и постоянно хочется еще! А если где-то попадается что-то новенькое... все, пиши пропало))))

    З.Ы. Подошла мама:"ААА! Ух ты!" ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно, когда понимают ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташааааа!!! Это все твое????!!!!
    ООООООООО!!!!!!!!!! Великолепнейше!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, как в том анекдоте "и это всё моё!!!" :)))))
    Ириш, на самом деле, это не всё, это примерно половина моих камушков ;) Все сфотографировать не получается, темно у нас очень..

    ОтветитьУдалить
  6. ты как к нам соберешься, анпиши...я тебе экскурсию к себе домой организую:)) а потом можно рейжд по местным магазинам провести...пополним коллекцию твоих камней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу: собираюсь в конце мая :)
      С рейдом посмотрим, насколько я при деньгах буду ;) а то у вас там столько соблазнов разом....

      Удалить