21 августа 2013 г.

Бог звонил.
Извинялся.
Говорит, был занят.
Катастрофы, цунами, падение цен и самолетов.
Мертвые дети. Тухлые шпроты. Разбитые души.
А обвиняют кого? Вот, то-то.
Намаялся.
Устал всех лечить, капать на сердце йодом, дуть на раны.
"Щипет, конечно. Больно, конечно.
Не плачь. Все заживет. Не поздно - так рано".
Бог звонил.
Говорит, надо было помочь.
Там кто-то умер. Кто-то домой не вернулся.
Кто-то чего-то дунул и ревел в его плечи о том, как лажанулся.
А после бросал за колкостью колкость,
хлестал по щекам, обвиняя.
Так злобно.
Но, кажется, полегчало.
Бог мне сказал, что это важнее.
Кто-то Его ненавидит, кто-то послал на три буквы.
Кто-то желал Ему самые сильные муки и клял Его день рождения.
"Но что тут поделаешь? Пройдет же... со временем" .
Бог заходил...
Был такой усталый и грустный. Но улыбнулся.
Сел на ручку дивана, провел ладонью мне по макушке и тихо спросил:
"Что случилось?" А я замолчал. Стыдно так стало...
Я налил ему чай, терпкий горячий,
укутал пледом колени, и,
сев возле ног, тихо читал стихи.
Просто, чтоб отдохнул он.
Просто, чтоб не грустил он.
Просто...

(с) Кот Нетрезвый

5 комментариев:

  1. Вот, и я часто думаю, зачем просить благо , когда другим нужнее... Иногда покой дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  3. я аж всплакнула
    действительно, иногда люди совсем не думают и не понимают, чего просят

    ОтветитьУдалить