28 июня 2013 г.

Синий "скраповый" комплект

Подозреваю, что заголовок всех запутает и сюда начнут подтягиваться любители скрапбукинга :) Но в данном случае речь нео бумаге, а о полимерной глине (ПГ). Просто для краткости, я называю такую технику работы с ПГ "скраповой", по аналогии со скрапбукингом (от  англ.  scrap:  вырезка, вырезать, вырывать. А гугл мне вообще перевёл слово scrap как "отходы"). Потому что здесь тоже используются красивые обрезки и обрывки, но не бумаги, а ПГ.

Сначала сминаем их в комок и несколько раз раскатываем. Без фанатизма, не до однородного цвета, а чтобы получились тонкие слои и линии. А вот дальше требуется "отключить мозг" и просто "плыть" по цветовым линиям, углубляя их подручными средствами: иголкой, шилом, спицей. Всё происходит как бы само собой... сплошная медитация :) Затем продавленный рисунок нужно тонировать. И в результате получается рельефный рисунок, который как бы продолжает цветные линии, то сливаясь с ними, то выступая на первый план. Сделать повтор в этой технике невозможно даже при большом желании. Каждое украшение неповторимо. И это замечательно! А ещё сюда дивно вписываются рисунки-зентэнглы :)

Принято считать, что эту технику придумала Rebecca Watkins (artybecca). Но на мой взгляд, идея лежала на поверхности. Я такое делала уже давно. Но у меня это было скорее вспомогательное средство, рельефными линиями я усиливала линии цветовые. А artybecca довела эту идею до уровня отдельной техники, за что ей спасибо :)

Кулон двусторонний, с изнанки тоже с рисунком (забыла сфотографировать). Размер кулона прим. 4*5 см, серьги прим. 2*1 см. Шнур из натуральной кожи.
Продано.

1 комментарий:

  1. Наташ, очень красиво! От комплектика веет свежестью и морем! И замечательно, что нельзя сделать повтор....

    ОтветитьУдалить