22 октября 2012 г.

Art Teddy Planet

Я не пропала, я к выставке готовлюсь :)

Думаю, уже все в курсе, что 27 и 28 октября 2012 года в Таллинне, в Большом зале Саку Суурхалль пройдёт выставка-ярмарка Art Teddy Planet
Лучшие мастера- художники, теддисты, кукольники  Эстонии и других стран представят на ваш суд свои великолепные работы. На этот раз, в Юбилей знаменитого Мишки Тедди они приготовят свои работы в стиле Тедди.
Шоу программа и модные дефиле на сцене создадут ощущение праздника.
Так же вы сможете найти наилучший для себя или своих близких эксклюзивный подарок.
На стендах многих авторов, можно получить полезные мастер-классы, сделав, что- то своими руками и забрав поделку с собой.

Но будут не только мишки! Например, можно будет увидеть в реале и купить мои украшения (многие я здесь ещё не показывала). Так же будет возможность научиться работать с полимерной глиной на моих мастер-классах на базе творческой мастерской Disainikodа. Посмотреть расписание и зарегистрироваться можно на сайте www.disainikoda.ee или по тел.5511681. А находиться мы будем в конце центрального прохода, прямо возле Детской комнаты! Очень легко найти :) До встречи!

3 комментария: