18 августа 2012 г.

Водопад Кейла-Йоа и окрестности...

Недавно Леночка-Анилина рассказывала о своей поездке к нам, в Таллинн... Решила дополнить её рассказ своими фотками :) По городу я как-то не фотографировала, а вот поездку на водопад Кейла-Йоа тоже поснимала. Кстати, очень давно не была там летом, чаще зимой....
Ну, а о других своих летних впечателениях я расскажу уже видимо ближе к осени, как обычно :)))

Мой муж с умным видом что-то рассказывает Лене о реке и водопаде...
Кстати, в замке Фалль (бывшие владения  Бенкендорфов-Волконских) полным ходом идёт реставрация, что очень радует. В переводе с немецкого «wasserfall» – падающая вода или водопад.
А вообще, земли близ водопада Кейла-Йоа богаты историями, самые старые из которых берут начало ещё в 1555г. (по ссылкам довольно интересные статьи об истории этих мест).

А тут Леночка вся такая мечтательная сидит на красивенном обрыве и смотрит в морскую даль..... А в дали, между прочим, видны ветряные генераторы, это уже Палдиски, но туда мы уже не поехали. Как-нибудь в другой раз...

4 комментария:

  1. Ну, вот! У меня ещё фоток нет, а тут уже себя увидела! Здорово мы погуляли, очень мне водопадик понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем тебе фотки? полюбовалась- и хватит :)))) погуляли, и правда, замечательно..

      Интересно, это только у меня такой глюк: под постом где превьюшки других постов, в данный момент вижу превью явно из ТВОЕГО блога?????

      Удалить
  2. молодцы, девочки, хочу к вам!

    ОтветитьУдалить