28 июня 2012 г.

Партия мини-блокнотов

Партия мини-блокнотов со страничками-стикерами делалась ещё весной, после конкурса "Морозные узоры любви", не смогла тогда от бумажек оторваться :) На данный момент остались сиреневый, "лоскутный" и тём.зелёный с "горошком". Они действительно "мини", прим. 5,5 на 8 см.  Надо срочно ещё делать: скоро в отпуск поедем, опять в любимый санаторий. Надо любимым массажистам и другому персоналу небольшие презенты сделать. А стикеры эти всем нужны :)
Свободные можно купить (или поменять на что-нибудь мне интересное).
Повторов не планирую. На заказ могу сделать на любую тему.

8 комментариев:

  1. А на что "интересное" вы любите меняться? ))))))
    Мне в вашем блоге ну очень много всего нравится. особенно - пластика. Сколько я не смотрела везде разных блогов и мастериц - вы для меня - самый главный Мастер этого дела?
    P.S. Про "меняться" я спросила не только в смысле на блокнотики, а - вообще. На какие-нить другие ваши рукодельные "мелочи". С удовольствием записалась бы к вам в ПИФочки. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятные слова :)
      Меняться я люблю, прежде всего, на разные материалы для творчества. Например: бусины из любых материалов, камни в бусинах и кабашонах, пуговицы!, обрезки ткани, кожи, меха и лент, и прочее подобное.

      С ПИФами (да и с другими проектами) у меня как-то не складывается, я с трудом "привязываюсь" к каким-то срокам и обязательствам. Но, в принципе, не отказалась бы от чего-нибудь вышитого, например, украшение на ёлку.

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием порадовала бы вас красивой ёлочной игрушкой. ))))))))

      Удалить
    3. Тогда осталось договориться, чем мне вас радовать и обменяться почтовыми адресами. Напишите мне на мейл, хорошо? maltasha@yandex.ru

      Удалить
    4. Мой е-mail: sunshine83@list.ru
      От вас - буду рада любому подарку. )))) Так из пластики красиво творить - я не научусь. ))))

      Удалить
    5. Я сейчас так же про акварель думаю: я так никогда не научусь :))))
      Научится можно всему, вопрос, сколько усилий человек готов на это потратить.

      Удалить
  2. Здорово, когда вижу твои работы, всегда радуюсь!!!

    ОтветитьУдалить