31 мая 2012 г.

Просто, быстро и по-летнему!

Позаимствовала у  maya-honey в Must have! or Do It Yourself:
Просто, быстро и по-летнему!
Beaded Flip Flops DIY
Все так просто, что даже переводить не нужно))

ЧТО нужно

- пара шлепок
- бусинки!
- ракушки
- клей (здесь используют пистолет)
- Лента, нитки
DIY Beaded Summer Sandals
Клеем подхватывают первый кусочек ленты, чтобы крепко держался.

Beaded Flip Flops How to
И далее по ходу работы время от времени подклеивают ленту.
Ribbon Wrapped Flip Flops DIY
Flip Flops with Beads and Ribbon DIY
Ribbon Wrapped Sandals DIY

Крупные бусинки подклеивают тоже, прежде чем пришить.
Beaded Summer Sandals DIYBeaded Flip Flop Sandal DIYBeaded Flip Flop Sandal
отсюда

14 комментариев:

  1. Обалдеть!!!! Наташ, а ты пробовала делать? Как в смысле носибельности???? быстро ли приходят в негодность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, носибельность как у любых шлёпок :) Ну, и насколько прочно пришьёшь ленту и бусины.

      Удалить
  2. Здорово! Спасибо за идею! Ты себе уже сделала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, ещё не сделала. Я не слишком люблю подобные шлёпки, мне пальцу неудобно. Но вот парочка таких неудобных валяется, надо попробовать.Может с тканевой обмоткой как раз удобнее будет ;)

      Удалить
    2. Ты знаешь, Наташ, я тоже не люблю! У меня большой палец сваливается на землю:) Но как идея приложить руку очумелую к обуви.... :)))

      Удалить
    3. ну, ты меня понимаешь :))))

      Удалить
  3. А я сегодня вот это встретила http://best-hand-made.net/post222156271/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такую красивую футболку на сумку угробить! варвары :))))
      Но вообще, судя по иностранным блогам, сейчас просто массовое поветрие "дай футболке вторую жизнь". Что, в принципе, радует :)

      Удалить
  4. Мне как раз пора тапочки одни обновить)) Купила давно как-то на распродаже неудобные, в первый же день натёрла до крови ноги везде вообще! Обмотала лентой тоже, только наверху завязала ленту бантиком, без всякой фурнитуры. А теперь эта система пообтрепалась изрядно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что мне поравилось- обновить не долго.

      Удалить
  5. Видела на девушке с фетровыми цветочками и бусинками ,тоже на ленте... мне в шлёпках ходить не удобно ,но попробовать сделать можно

    ОтветитьУдалить
  6. Тэкс заказала на английском сайте шлепки, буду пробовать-изготавливать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, в наших магазинах уже все шлёпки расхватали? :)))

      Удалить