14 сентября 2011 г.

Ещё чехол для телефона

Что-то давно я ничего не показывала... исправляюсь ;)
Ещё в июле месяце был связан новый чехол для телефона, ибо предыдущий прожил совсем недолго, дочка его очень быстро потеряла :( Ну, что ж делать-то.. пришлось новый вязать. А поскольку я начинающий чехоловязальщик :) захотелось чего-то принципиально другого, сделать упор не на цвет, а на фактуру. Поэтому нитка нейтральная, серо-бежево-голубоватая, зато связано полосками разным рисунком. Ну, и совсем без бисера тоже не обошлось ;)
Функциональность тоже не забыта (ребёнок же, телефон может валятся где угодно): нитка синтетическая, хорошо стирается, быстро сохнет. Цвет, опять же, не маркий :) В верх чехла ввязана резинка, поэтому держится довольно плотно.

4 комментария:

  1. Какой хорошенький стильненький!!! Наташа, кинь в меня пожалста схемкой, если это крючком (потупив взор шаркая ножкой).
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это крючком, но схемы как таковой нет, на глаз делала. Если в двух словах, то там всё столбиком без накида за обе стенки (ну, две как бы полупетельки сверху). Где получается как бы верёвочка- там за заднюю стенку. Где "веерочки"- несколько столбиков из одной петли. Вроде всё, не знаю, понятно ли :) Спрашивай, если что.

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло таки дочке с мамой! Вместо того, чтоб поругать за утерянный чехольчик, мама смастерила новый :)))
    И где бы мне такую маму найти? :))) Красиво, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, не идеализируй меня, я найду за что другое поругать :)))) поводов достаточно! а чехол, что чехол... во-первых, часть моей вины тоже есть, не продумала, чтоб хорошо держался... а во-вторых, появился повод новый сделать ;) только ниток тех зелёненьких жалко.

    ОтветитьУдалить