31 марта 2011 г.

Бисерные браслеты в технике фриформ

Парочка бисерных браслетов в технике фриформ. Совсем разные :) В реале смотрится интересней за счёт того, что использован бисер не только разного цвета, но и разной фактуры: просто гладкий, с "искрой", совсем матовый. На фото это передать почти не реально, надо щупать :)
Коричнево-зелёный прим.  17  на 2,5 см, можно немного удлинить.
Оранжево-жёлтый прим. 17  на 4,5 см, можно немного удлинить.

Оба проданы, коричневый 15 EUR, оранжевый 19 EUR. Купить можно через Etsy или у меня напрямую (пишите в комментариях или сразу на мейл). Можно в комплект сделать серьги или кулон, но повтор в этой технике невозможен.

На заказ могу сделать любого размера и в любой цветовой гамме.

8 комментариев:

  1. Мне коричневый нравится, эти круглые бусинки так в тему туда вписываются. А у меня все руки не доходят до этой техники, сейчас взялась за мозаичное плетение (пейот), пробую рисовать схемы и плести по ним :)

    ОтветитьУдалить
  2. Mª Reyes, gracias :)

    Лена, мне коричневый тоже очень нравится, очень полюбила такие цвета последнее время :)
    Слушай, а в какой программе схемы для пейота рисуешь? я видела у тебя на Фликре, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. А в реальности лучше))))Хотя фотки отличные, но не передать им прелести потрогать ручками.

    ОтветитьУдалить
  4. обалденные браслетики! я хоть и не очень жалую бисер как 100%-ный материал для аксессуаров, но здесь он очень и очень красиво смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я про то и пишу, что надо щупать :) да блестящее-матовое тоже в реале по другому...

    Натусь, спасибо! Вот такие комменты наиболее ценны, когда они от людей, которые "не очень жалуют" :) А бисер, он многогранен, его же сейчас каких только видов нет, и техник тоже.. на любой вкус! когда-нибудь соберусь обзор сделать по бисеру :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! сочетание размеров и цветов просто удивительное :)

    давно нравится фриформ, все боюсь попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :)
    А бояться не надо: глаза боятся- руки делают ;) Можно для пробы взять 3-5 видов бисера близких по тону, но разных по форме. Либо, наоборот, контрастных, но примерно одного вида. И сплести довольно крупными участками. А дальше фантазия так полетит, не удержать будет!

    ОтветитьУдалить