12 декабря 2013 г.

Зимний рисунок на стекле

Оригинал взят в Рисунок на стекле

Позавчера случился у меня удачный экспромт. Поскольку делается ооочень просто, а выглядит эффектно спешу поделиться с вами. Зубная паста и губки для посуды найдутся в любом доме, а больше ничего и не потребуется.

Кусочек поролона сворачиваем и скрепляем скотчем, получается удобный "тычок". Выдавливаем зубную пасту на тарелку или край раковины, макаем туда наш тычок и примакиваем его к стеклу или зеркалу. Рисуем еловые ветки. Если у вас есть дети, то скорее всего есть детские пластмассовые трафареты, с их помощью можно нарисовать ёлочные игрушки. Но можно обойтись и без трафаретов. То есть ничего не стоит самим сделать трафарет ёлочного шарика. Вырезать в куске картона круг. Но скорее всего в доме найдется что-нибудь с уже готовыми круглыми дырками.  Когда паста слегка подсохнет (только слегка!!!), деревянной палочкой прорисуем детали. 
 Тонкой кисточкой разведённой водой пастой нарисуем ниточки игрушкам. Дети с удовольствием тоже взялись за рисование на окнах. И старший ребёнок нарисовал даже лучше чем я. Вот, кстати, тот самый экспромт в ванной.

5 комментариев:

  1. Обалдеть, как здорово, Наташ! Это ты сама придумала зубную пасту использовать? Впервые такую оригинальную красоту вижу. В прошлом году, после неудачного эксперимента с химией из баллончика. я зареклась больше покупать искусственный снег. Решила, что максимум буду снежинки из бумаги делать. Но сейчас я, похоже, увидела, как буду разрисовывать окна на Новый год ))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, это не я! там на самом верху есть ссылка на оригинальный пост. И на всех фото ник автора.
      Про исск. снег слышала, что воняет жутко, сама ни разу не пробовала. В детстве, помнится, гуашью рисовали, так смывать потом убъёшься. А тут точно не опасно, и смывается хорошо.

      Удалить
    2. Действительно, это я на радостях не увидела :)

      Удалить
  2. Очень классно! Хоть я сама слышала про пасту, но тут прям наглядно так, вдохновляет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить