7 июля 2011 г.

Несобранное.... мнооого! :)))

Последнее время показываю только заказные работы. Но не думайте, что "своего" совсем не леплю. Я леплю! и даже много! но вот собрааать- большая проблема... Потому как либо идей на определённые бусины совсем нет, либо их сразу несколько и не знаю за какую схватиться :)))) В общем, усилием воли загнала себя за фотоаппарат и фотошоп и показываю "как есть", несобранным. Примерные мои размышления по поводу каждой кучки прилагаются :) но это только размышления... Так что если вам сильно приглянулись какие-то бусины, и вы хотите украшение из них- пишите, спрашивайте, не стесняйтесь. С удовольствием выслушаю ваши фантазии :) и возможно мы вместе придумаем именно "ваше" украшение!

Для начала покажу всё вместе... теперь представляете масштабы "бедствия"? :))) товарищи, с икрой нужно что-то делать!

А далее по ссылке более подробно, всё по отдельным кучкам: ...

PS: если интересуют более точные размеры или ещё какая инфа- спрашивайте. Пощупать-посмотреть и выбрать в реале- всегда пожалуйста, с нашим удовольствием :)
PS2: в ходе написания выяснилось, что это далеко не все запасы моих бусин :))))))))  как-то незаметно они скопились по всем углам, даже уже разложенные на кучки, что с чем собрать ;) Так что продолжение следует! (Вы мне напомните, я ещё запасы фурнитуры всё собираюсь показать!.. Кашшей, блин..)

12 комментариев:

  1. Глаза разбегаются! :) слева самая-самая крайняя длинненькая сиреневая бусинка - на аметист похожа, и сердечки все, и большая красная круглая подвеска в центре - мои фавориты )) и еще голубенькие с белыми ромашками в правом верхнем углу - красивенькие все )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусная кучка!!! Наташа! Ты молодчина огроменная! Глаза разбегаются))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    А вживую ещё интереснее... вчера знакомая зашла за заказом, порылась в кучке- выбрала ещё на 2 украшения :))) сказала- к тебе в гости лучше не ходить, заразно :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мамдорогая..... Красотень-то какая. У меня аж глаза разбежались, руки зачесались-синдром хомяка(столько богатства)...очень надеюсь увидеть это все в собранном виде.

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи :))) ну, а чего ж мне одной-то хомякозом мучиться :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, а чем вы делаете большие дырочки? (если не секрет)
    Они у вас ровные такие!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы имеете ввиду на кулонах? не секрет :) у меня богатая коллекция разных трубочек, колпачков от ручек и т.д. и т.п. :)))

    ОтветитьУдалить
  8. да, я именно о них) спасибо! я тоже подумала про трубочки)) а то всё иголкой большой делаю))

    ОтветитьУдалить
  9. не, я имела в виду большой иглой)) ну дырки не очень большие получаются, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  10. О, сколько же тут всего интересненького!Спасибо за доставленное визуальное удовольствие!)))

    ОтветитьУдалить
  11. На здоровье! приходите ещё ;)

    ОтветитьУдалить