24 мая 2010 г.

Мокрый каменный лист...

Согласна, название несколько мудрёное :) Но такие сложные ассоциации вызывает у меня этот кулон:  мокрый камень, вода, листья... Гладкая лаковая поверхность, немного прозрачных включений и совсем немного сверкающего белого. Это ещё один экспериментальный кулон-настроение: я отключила голову и руки делали, что им хотелось. Обычно мне это не свойственно :)
Размер прим. 7 на 3,5 см.  
UPD: вместо кожаного шнурка теперь несколько тонких шнуров-нитей, мне кажется смотрится лучше ;)
Продаётся, 70 ЕЕК (4,50 EUR). Повтора не будет!
Хочется дать совет его потенциальной хозяйке: сначала посмотрите на кулон живьём. Он довольно оригинален и не каждому придётся по вкусу. Я не обижусь, если при встрече вы поймёте, что это "не ваше"... Впрочем, это касается и других моих украшений :)

UPD2: В данный момент находится в Риге, в  творческой мастерской-галерее "Lolitas skapis". Рижские друзья, у вас есть возможность пощупать его в реале и купить, если понравится :)

9 комментариев:

  1. Интересный такой! Так хотелось бы его в живую посмотреть...:))
    Наташ, срочно приезжай в гости! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алёна :)
    Я бы с удовольствием, но уж больно далеко до вас :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, да ладно! Я ж не в Америке живу;) А там каникулы у детей скоро, вот и вырывайтесь хотя бы на недельку!

    ОтветитьУдалить
  4. Да не намного ближе :)))))) Автобус сутки почти идёт, и визу надо... даже 2, наверное(через Беллорусь транзитную)... Но хочетсяяяя ;))) Искусительница!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот-вот, а мечты должны исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  6. и если приглашения для визы надоть - вышлем!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, необычный какой получился кулон!! Мне листик не напомнил... такой гранитный серый... завораживает!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо :) а название чисто ассоциативное...

    ОтветитьУдалить