12 мая 2009 г.

Настроение.....

Есть одна милая девушка, которая довольно регулярно заказывает у меня разные нестандартные украшения. Часто сама предлагает какие-то замысловатые идеи, но это совершенно не напрягает... даже наоборот, я бы сказала: мне с ней безумно интересно работать!
Впрочем, я не о себе...... В разговорах иногда мелькало, что она поёт, но как-то к слову не приходилось спросить где и что именно поёт... Как-то неудобно было расспрашивать, да и времени поболтать толком обычно нет :) И вот сегодня я случайно раскопала... В результате сижу слушаю весь вечер.... Не знаю, как этот стиль называется (спрошу при случае), но это очень мелодично... что-то медитативное даже.... Хочется плакать, но грусти нет.... Мне ОООЧЕНЬ нравится...
Кто хочет послушать, заходите в её ЖЖ, там кое-что можно скачать....

Комментариев нет:

Отправить комментарий