17 ноября 2008 г.

Награда...

На днях я совершенно неожиданно получила от Мышки вот такую награду
Это нечто вроде приза зрительских симпатий. Переходящий приз, который гуляет по Интернету с марта 2008 года, его автором стала Eseya и ее блог Arte y pico .
Было очень-очень приятно и неожиданно....

В свою очередь, хочу передать этот приз другим 5 очень приятным мне людям:
1. Phantasy world by Jelenka (Вредная) - моей почти землячке :))) за то, что помогает людям осваивать такое непростое дело, как Фотошоп...
2. Женечке Eva-Ava - за волю к победе над упрямым компом! :)))
3. _ea_ - за популяризацию полимерного пластика в Эстонии. Ну, и просто за то, что приятный собеседник... и за отличные фотографии...
4. Заметки из Изумрудного Города - я даже не знаю, как зовут девушку... мы не знакомы... в её блог я попала случайно... Но захожу вновь и вновь... Потому что потрясающе красивые фотографии и японские стихи-хайку заставляют слегка притормозить на бегу и подумать о вечном и прекрасном... А ещё она делает красивые украшения и открытки :)
5. Бусинка Лиса - за потрясающе подробный и понятный мастер-класс по вязаным жгутам! Титанический труд! Я так долго искала что-то подобное!

Очень хотелось бы пролжить этот список, ведь в Интернете так много талантливых людей, которых тоже хочется отметить! Но правила, есть правила... Для продолжения этой эстафеты творческого признания, пожалуйста, соблюдайте несложные правила:
  • в своем сообщение непременно поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte y pico.
  • отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению доставят радость и принесут пользу гостям ваших сайтов. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!
Желаю вам удачи и творческого вдохновения!

2 комментария:

  1. Наташа,с заслуженной тебя наградой.
    А мне до победы над компьютером ещё очень далеко.

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, терпение и труд всё перетрут :))) Главное- верить в себя!

    ОтветитьУдалить